Телефон: 8 (343) 346-91-65
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
Добавлено к сравнению

MPU - Магнитные датчики оборотов двигателя (11)

MPU - Магнитный датчик скорости определяет, когда зубья зубчатого венца или другие выступы железа проходят через наконечник датчика. Электрические импульсы вырабатываются внутренней катушкой датчика и отправляются на блок управления скоростью. Сигнал от магнитного датчика скорости, зубцов в секунду (Гц) прямо пропорционален частоте вращения двигателя. Датчики скорости доступны различной как в различной длине, так и в разной резьбе. Провода, разъемы, разъемы Packard, автомобильные разъемы или клеммы шпильки также доступны. В настоящее время доступны более 35 видом датчиков MSP.

Основные отличия датчиков оборотов:
1) Резьба - датчики оборотов выпускаются с резьбой: М16х1,5, М18х2, 5/8-18 UNF,  3/4-16 UNF, 3/8-24 UNF-2A и др.
2) Тип подключения - магнитные датчики выпускаются с разным типом подключения, например: разъем на кабеле, разъем на датчике и кабель безь разъема.
3) Длина - стандартная длина датчиков от 70 до 180 мм.

Переключить вид:

Монтаж:

1) Если отсутствует монтажное место, просверлите кожух маховика и нарежьте резьбу. Резьбовое отверстие должно быть перпендикулярно центру коленчатого вала, а также центр отверстия должен совпадать с серединой зуба маховика. Внешняя поверхность отверстия должна быть ровная, чтобы обеспечить ровный прижим контргайки.

2) Установка магнитного датчика оборотов:

Установите магнитный датчик скорости в отверстие и закрутите его до того пака он не упрется в маховик. После этого поверните датчик против часовой стрелки (около 3/4 оборота) и закрутите контргайку.
Разрыв между датчиком и маховиком должен быть в пределах 0.64 мм и 0,89 мм.

3) Провода должны быть скручены во всю свою длину от магнитного датчика скорости до блока управления. Экранирование не требуется если длина провода не превышает 3 м.