Установка электронного регулятора оборотов на дизельный генератор

14.07.2021 14:08
Поделиться:
Установка электронного регулятора оборотов на дизельный генератор

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ НА ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР.

 

Электронный регулятор оборотов дизельного двигателя позволяет точно и быстро реагировать на условия эксплуатации и поддерживать необходимые обороты двигателя при набросах и сбросах нагрузки на дизельном генераторе.  

 

Монтаж электронного регулятора на двигатель необходим при:

  • Синхронизации генераторов на шину или с сетью (при автоматической синхронизации управление оборотами и напряжением обязательное условие)
  • Выход из строя и невозможность ремонта «родного» механического регулятора
  • Техническое задание заказчика (электронный регулятор можно поставить практически на любой двигатель)
  • Кража топлива (часто на предприятиях эксплуатирующий персонал занижает частоту станции и списывает топливо)

 

Необходимое оборудование:

  • Датчик оборотов двигателя. Используются магнитные датчики оборотов, устанавливаются на маховик или другой зубчатый венец двигателя.
  • Актуатор – исполнительное устройство. Бывают внешнего монтажа (соединение с рычагом ТНВД внешней тягой) и с установкой непосредственно на ТНВД.
  • Электронный регулятор оборотов/скорости вращения. Считывает импульсы с датчика и управляет актуатором.

 

УСТАНОВКА АКТУАТОРА.

Установка актуатора внешнего монтажа ADB225 (ADC225, ACB225) или ADC120 (ADB120, ACB120) производится в непосредственной близости от ТНВД. Вибрации двигателя не влияют на его работу. Предпочтительна установка разъемом вверх.

Для соединения рычага ТНВД с регулятором оборотов используются резьбовые шпильки и шарнирные наконечники с внешней или внутренней резьбой.

 

При монтаже актуатора стоит обратить внимание на расположение рычага привода и рычага подачи топлива двигателя. При установке важно получить линейную зависимость между ходом привода и подачей топлива.

Конфигурация соединений для дизельных топливных систем представлена на рисунке ниже.

Рычаг на приводе должен быть почти параллелен рычагу насоса в среднем положении.

 

После установки убедитесь, что связь актатора и ТНВД надежна, без люфтов и заеданий. Для проверки потяните рычаг актуатора до полного открытия топлива и отпустите его, он должен вернуться в положение останова равномерно, без закусываний.

 

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ОБОРОТОВ.

Для установки датчика оборотов если необходимо нужно просверлить отверстие в кожухе маховика (колоколе) и нарезать резьбу. Отверстие для установки датчика должно быть перпендикулярно центру коленчатого вала.

Расстояние между датчиком и маховиком должно быть в пределах 0.64 мм и 0.89 мм. Для правильной установки закрутите датчик в отверстие до упора (при установке зуб маховика должен быть посередине отверстия!) и в зависимости от шага резьбы датчика выкрутите его на пол или более оборота. Для датчика MSP6723 с резьбой М16 шаг 1,5 достаточно выкрутить его на половину или три четверти оборота.

Провода от датчика до регулятора оборотов необходимо скрутить на всю их длину. При использовании кабеля длиной менее 3х метров экранирование не требуется.

 

 

УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ (КОНТРОЛЛЕРА ЧАСТОТЫ/СКОРОСТИ).

 

Электронный регулятор оборотов устанавливается в панели управления (стойке) генератора. По рекомендации большинства производителей монтаж должен производиться на вертикальную поверхность клеммами подключения вниз, для беспрепятственного вытекания влаги в случае образования конденсата.

Все подключения производятся без подачи питания на регулятор.

После установки необходимо настроить регулятор частоты согласно инструкции по эксплуатации производителя.

Прикреплённые товары

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее